Партнерская программа — форма официального сотрудничества между торговцем и партнерами, при реализации какого либо предмета торговли или предоставления услуг. Позволяет торговцу уменьшить расходы на вовлечение конечного потребителя. Наиболее повсеместно употребляются в деловом мире формы B2B. Использование изначально наиболее популярного CPC значительно уменьшилось по причине автонакрутки кликов. В приведенных статистических данных никак не посчитана контекстная реклама, например Бегун, Yandex Direct, Google AdSense. Нет общего мнения в настоящий момент, можно ли поставить в соответствие контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.Преобладающим методом выплат в CPC-системах, сформированных на показе контекстной рекламы является выплата за клик. За отображение рекламных объявлений (баннеров) наиболее популярным способом выплат считается плата за показ. В концепции Google AdSense/AdWords используется CPM, что является редким случаем в поисковом маркетинге. дополнительный заработок
|