Суббота, 23.11.2024, 17:41
Новостные ленты
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи и Новости [396]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи и Новости » Статьи и Новости

Какое настроение нам нужно.
Как эмоциональный настрой писателя сказывается на его работе? Так ли всё однозначно . Какое настроение , точно не профессиональное ? Так ли это индивидуально, может у всех авторов есть, что-то общее ? Думаю , что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Подробнее описано на Форуме писателей Если обратиться к классикам, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов работало как раз в период острой депрессии или болезни. У подавляющего большинства поэтов и музыкантов создававших свои шедевры это было связано с разрывом отношений с близким человеком или расставанием с родиной. Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, по другому. Личные переживания - да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные трагедии , заставляют
и всё окружение воспринимать не иначе как в ином виде , не совсем так. Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона как раз и не видны. Но сильные и острые эмоции напереднем плане. Иногда для творческих людей прописана хорошая порция грусти , потому что обычно эти состояния потворствуют взрыву самых ярких и озаряющих мыслей. Это буд то бы блюдо приправить майонезом , без этого оно теряет свои вкусовые особенности.
2 Жанровые особенности Скорее всего, трудно писать утончённый детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит последовательное, а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Маленький рассказ, возможно.
3 Профессионализм Первостепенную роль играет скорее всего профессионализм автора. Матёрый автор может скорее всего меньше зависеть от внешних факторов . Автор может находиться в двух мирах как в одном, например, в не предсказуемом настоящем и в светлом не реальном .
4 Индивидуальность. Не обязательно , что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет большую роль но не совсем однозначную. Скорее всего состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего взвешенного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - это другое. Сочинять великолепные штучные бессвязные отрывки можно блуждая по улице или во сне. Но все это потом уходитв пустоту. Иначе говоря, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. Притом что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразных состояний.
Категория: Статьи и Новости | Добавил: ant2 (30.12.2010)
Просмотров: 819 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Создать бесплатный сайт с uCoz