|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Какое настроение нам нужно.
Как эмоциональный настрой писателя сказывается на его работе? Так ли всё однозначно . Какое настроение , точно не профессиональное ? Так ли это индивидуально, может у всех авторов есть, что-то общее ? Думаю , что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений Подробнее описано на Форуме писателей Если обратиться к классикам, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов работало как раз в период острой депрессии или болезни. У подавляющего большинства поэтов и музыкантов создававших свои шедевры это было связано с разрывом отношений с близким человеком или расставанием с родиной. Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, по другому. Личные переживания - да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные трагедии , заставляют и всё окружение воспринимать не иначе как в ином виде , не совсем так. Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона как раз и не видны. Но сильные и острые эмоции напереднем плане. Иногда для творческих людей прописана хорошая порция грусти , потому что обычно эти состояния потворствуют взрыву самых ярких и озаряющих мыслей. Это буд то бы блюдо приправить майонезом , без этого оно теряет свои вкусовые особенности. 2 Жанровые особенности Скорее всего, трудно писать утончённый детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит последовательное, а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Маленький рассказ, возможно. 3 Профессионализм Первостепенную роль играет скорее всего профессионализм автора. Матёрый автор может скорее всего меньше зависеть от внешних факторов . Автор может находиться в двух мирах как в одном, например, в не предсказуемом настоящем и в светлом не реальном . 4 Индивидуальность. Не обязательно , что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет большую роль но не совсем однозначную. Скорее всего состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего взвешенного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о творчестве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - это другое. Сочинять великолепные штучные бессвязные отрывки можно блуждая по улице или во сне. Но все это потом уходитв пустоту. Иначе говоря, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. Притом что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразных состояний.
|
Категория: Статьи и Новости | Добавил: ant2 (30.12.2010)
|
Просмотров: 819
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|